#Утреннее_чтиво
Как перестать быть идиотом?
На спор послать мента на хер и убежать? Легко! Зацепы, прыжки с парашютом, сломанные конечности или вбитые в них гвозди? Раз плюнуть!
Нас таких трое. Я, Саня и Димон.
Каждая наша встреча всегда заканчивается чем-то странным. Никогда они не проходят одинаково. И в этом есть свои прелести.
***
— Здаров, парни, — поприветствовал нас опоздавший и довольно улыбающийся Саня, у которого из носа шла кровь, была разбита губа, помята, а кое-где и порвана одежда.
— И тебе привет, чудище, — язвительно выдал Димон, оглядывая потрепанного друга. — Что произошло-то с тобой?
Саня мечтательно обратил очи, вдыхая поглубже, и, кажется, собираясь выдать целую поэму, и начал:
— Я потрахался.
Я уже хотел было зааплодировать, но он продолжил:
— С женой мэра.
Удивленно подняв брови, мы с Димой ждали объяснений.
— Ну, так вышло. Познакомился с ней пару недель назад, когда она на своем "Порше" сбила меня. Это что-то вроде извинений было.
— Она тебя избила? — улыбнулся Димон.
— Да нет же, это уже охранники её мужа сделали, когда заметили меня на ней. Потом, все-таки, удалось встать и свалить от них. И меня уже наверняка ищут.
Я оглядел нашу троицу, и сразу стало ясно, что вместе с Саней должны будут забрать и нас, ведь мы не собираемся его кидать.
— Ну, тогда, товарищи, нужно встретить этого гондона достойно, — сказал я.
Саня удивленно посмотрел на меня:
— Макс, если ты думаешь, что я буду тебя отговаривать, то нет, нихера я этого делать не собираюсь. Но ты должен понимать, что нас, вполне вероятно, пристрелят.
— Йеп, — кивнул я.
— И мы умрем, — продолжал Саня. — Умрем, не попробовав всего.
Я усмехнулся:
— Хех, но если мы ебанем его первыми, то выживем с большей вероятностью.
Друзья округлили глаза:
— Ты больной? Накрыть коттедж депутата с охраной?
— Ну, мы же условились откинуться только тогда, когда попробуем всё? Вот и попробуем, — пожал плечами я.
Димон кивнул, а Саня лишь улыбнулся:
— Да вы конченные, — он закурил. — Ну, тогда к Лысому за пушками?
Я молча кивнул, и мы направились в сторону дома местного барыги за оружием.
Пройдя пару кварталов и подойдя к невзрачной сталинке, мы позвонили по знакомому уже давно номеру. Откуда у нас номер барыги оружием? Просто когда-то он в центре города раздавал свои визитки, на которых так и было написано: "Торговец оружием. Лысый, +7.."
— Лысый, открывай давай, — затребовал Димон.
Спустя пару минут дверь открылась, и мы прошли на четвертый этаж, где нас ждала огромная комната, уставленная оружием. Как его еще не взяли? А хер знает, он не менее конченый, чем мы.
— Итак, парни. Что берете? — спросил Лысый, обернувшись к нам.
— Три Макаровых и запасные обоймы.
— Ты у меня за "обоймы" Макаровых сейчас дополнительную наценку получишь, понял? Три ПМ-а и шесть магазинов выйдут в 36к, парни.
— Без проблем. Часами оплату принимаешь? — Саня снял с руки "Rolex", протягивая их Лысому. Мы с Димой ошалело посмотрели на него.
Он с сомнением покосился на часы, достал лупу из заднего кармана, чем безусловно нас удивил, осмотрел их, нахмурился и ушел в дальнюю комнату.
Из комнаты раздался металлический лязг, какой-то скрежет и звук захлопывающейся двери. Вернулся он уже через несколько секунд с тремя новыми автоматами Калашникова.
Мы удивленно посмотрели на него, он улыбнулся, доставая из стола полные рожки патронов и медленно кладя их на стол. После этого он ушел в ближнюю комнату, мы снова услышали лязг. На этот раз Лысый вернулся с гранатами, после чего снова ушел.
Представление продолжалось двадцать минут, все это время на столе копилась огромная куча различного снаряжения. От костюмов и разгрузочных жилетов до светошумовых гранат, ПНВ и всякой малоизвестной приблуды.
— Значит так. Я знать не хочу, какого хера у вас делают часы мэра, но понадобится немалый арсенал, чтобы его накрыть, — подытожил Лысый, улыбаясь. — Тут, ясен хер, не все, что я могу дать вам за оригинальные "Rolex", но довольствуйтесь этим, я же барыга.
—Э-э-э... — я стоял и молча смотрел на гору снаряжения, лежавшую на столе.
— Хуле "э-э-э", экипируйтесь, бойцы.
— Но откуда ты..
— Знаю, что вы собрались накрыть мэра? Пф, да он мне утром звонил, насчет Сани спрашивал.
Я помотал головой, находясь в полном недоумении. Медленно надевая костюм, который Лысый обозвал "Чернухой", я смотрел в никуда. Точно, после этого дерьма надо будет остепениться, и, наверное, завести девушку, а там и семью.
Лысый ходил и подтягивал снаряжение, периодически матерясь и сплевывая на ноги. Нам на ноги.
— Пиздец вы, конечно. На войну. Просто на войну.
Мы оглядели друг друга и рассмеялись.
— Когда выступаем? Ближе к вечеру?
— Думаю, да.
***
У вас в квартире когда-нибудь сидели трое вооруженных до зубов идиотов, которые в снаряжении и шлемах смотрели мультики, поедая печенье с чаем? Вот и у Сани такого, кажется, никогда не было. Его мама постоянно боязливо заглядывала в комнату и спрашивала, не принести ли нам еще чего-нибудь.
Я как раз удивлялся тому, что мы все еще живы, что, кажется, в парнях проснулся здравый смысл, и они решили не палить из автомата во все стороны, как услышал над ухом оглушающий выстрел, после чего сверху посыпалась штукатурка.
Я ошарашенно повернулся на Димона, который сидел, ошалевшими глазами глядя на автомат, что чуть не лишил его жизни.
— ДА ТЫ ОХУЕЛ? ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НА ЧТО? — заорал Саня. Его мама в комнату больше не заходила.
***
Вечерело. Сумерки сгущались над городом, поглощая силуэты трех вооруженных парней, что шли пешком к окраине города.
— Макс, заебал херню нести, нам бежать пора.
Я пожал плечами, и мы двинули с удвоенной скоростью.
Навстречу двигалась нетрезвая, кажется, компания. Завидев нас, она с улюлюканьем бросилась бежать вперед с криками: "Вали говно!".
Я медленно снял автомат с плеча. Перевел предохранитель на одиночные выстрелы и сделал выстрел в воздух. Компания мигом развернулась в обратную сторону.
До дома мэра мы дошли без происшествий и слов. Закинув светошумовую гранату во двор, Саня прострелил замок калитки, и, выбив дверь с ноги, вошел во двор, сразу подстрелив трех охранников. Из дома выбежали еще двое, вскидывая пистолеты и тут же падая с пробитыми головами.
— А это не как в КС. Страшно убивать, — Димона трясло.
— Расслабься. Мы спасаем друга, — сказал я, обернувшись и смотря на кривую гримасу Димы, пытающуюся улыбаться. Его била дрожь.
Мы вошли в дом и поднялись на второй этаж. Войдя в кабинет, обнаружили, что мэр сидит за роскошным столом и молча смотри на нас. Страха не было, лишь напряжение.
Тут в кабинет залетел Саня, снимая маску, и крича:
— Узнаешь меня?! — он приблизился к мэру на максимально близкое расстояние.
— Нет, — тихо ответил мэр. — Парни, все в этом мире можно купить. Мы можем договориться.
— Нет, Анатолий. Не можем. Знаешь, когда-то давно, будучи еще маленьким, я видел старца. Я подошел к нему, и спросил: "Дяденька, а все ли в мире решают деньги?". Старец зачем-то полез в карман. Достав оттуда руки, он поднес их к моему лицу и раскрыл. Они были измазаны калом. Это был не старец, — раздался выстрел.
Голова мэра откинулась с аккуратной дырочкой во лбу. Все было кончено.
— Да ладно, че ты, друг. Вставай. Мы тебя по приколу убили. Это пранк был, — заорал Дима.
— И что теперь делать будем, парни?
— А хуй его. Денег сейчас набрать можно будет. И погнали в Уганду?
— Зачем в Уганду?
— А кто там, блять, искать станет людей с огромным количеством денег?
— И то верно. Но сначала я найду ту суку и трахну её еще раз, — улыбнулся Саня, смотря в окно на кроваво-красный рассвет.
День только начинался. И трое идиотов еще не знали, что у той девушки был СПИД, а мэр оказался нищим. А значит, их проблемы только начинались.